Стеллажи металлические


        Основа любой удачной торговли – умение выгодно преподнести свой товар и ненавязчиво убедить покупателя в необходимости его покупки. Если для убеждения в необходимости приобрести тот или иной товар в различных магазинах и супермаркетах проводятся акции и предусмотрены всевозможные скидки, то для наилучшего представления любой продукции необходимо приобрести удобные и красивые торговые стеллажи. Именно они будут представлять товар «лицом». Не вдаваясь в основные правила маркетинга (например, на каких полках по высоте лучше раскладывать определённый вид продукции), стоит рассмотреть преимущества всего стеллажа для продажи определённой категории товара.

        Для непродовольственных товаров лучше всего приобрести стеллажи с неостеклёнными сквозными полками, позволяющими покупателю рассмотреть товар в свободном доступе. Потрогав и рассмотрев его, потенциальный покупатель непременно захочет его приобрести, исходя из основ психологии покупателя. Производителей таких полок сегодня достаточно много. Однако популярны не все. Стеллажи для непродовольственных товаров торговых марок «MS», «Нордика», «STELLER» и «STELKON» занимают лидирующие позиции среди компаний, изготавливающих стеллажи. Для некоторых видов товаров, например, для косметики, необходимы стеллажи с подсветкой. К тому же, такие стеллажи позволяют внимательно рассмотреть сам товар.

        Все вышеперечисленные компании производят стеллажи, как для непродовольственных, так и для продовольственных товаров. Существуют и узкоспециализированные серии стеллажей. Так, например, компании «Нордика» и «MS» для хлебных отделов и магазинов предлагают специальные стеллажи. Они менее массивные, учитывая то, что на полках таких стеллажей будет лежать хлеб, но при этом достаточно просторные. Компания «Stelkon» предлагает также стеллажи для овощей и фруктов, позволяющие не только выставлять их на продажу, но и хранить их с соблюдением всех необходимых требований.

        Вообще, все предлагаемые торговые стеллажи можно разделить на несколько видов: пристенные, угловые, торцевые, островные и перфорированные. Какой выбрать, решать Вам. При грамотном подходе, можно разместить на полках стеллажей большое количество товара и сэкономить свободное пространство торгового зала, чтобы покупателям было не тесно в проходах. Выбор производителя также полностью лежит на Ваших плечах. Он будет зависеть от того нужен ли интересный дизайн стеллажей или важнее сочетание цены и качества отечественных стеллажей «Нордика» и «Водолей».